digitaldog ([info]digitaldog) wrote,
@ 2006-02-14 20:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Возвращаясь к вопросу о первых/бывших мужчинах и отношении к ним «текущих»…
Читал на днях Арсена Ревазова. Он высказал вслух то, что я очень давно пытался сформулировать (о своем отношении к изменам и бывшим сексуальным партнерам) и формулировал не совсем правильно. И вот что сказал товарищ Ревазов: «А еще есть мужчины, которые ревнуют от того, что их женщиной кто-то пользуется. Так бы их взбесило бесцеремонное пользование собственной зубной щеткой».

Зубная щетка – очень близко к ощущению. Зубная щетка как некая парадигма «грязи», сексуальной нечистоплотности. Проще говоря – не ходи босиком там, где уже наследили другие.

Женщины же ощущают, по их признаниям, некую благодарность бывшему партнеру просто за то, что он был у них первым. Каким бы плохим для них он ни был бы, они все равно благодарны ему за первый опыт.

И здесь возникает проблема: если женщина упоминает всуе бывшего партнера, то мужчина испытывает ощущение не ревности, как привыкли думать женщины – нет – ощущение это называется «А кто ел из моей кружки?» Поскольку мужчина всегда – собственник, эгоист.

И, что самое невероятное! – жещина ему за это благодарна (бывшему партнеру). Вот это и является камнем преткновения.

Решение проблемы невероятно, поскольку мужчина видит своей задачей не просто умолчание о бывших, но полное изменение сознания женщины. Женщина должна выжечь каленым железом у себя в голове, что все мужчины, которые были у нее раньше – сволочи и подонки, и только тогда ее мужчину ждет избавление от червя, который живет у него в голове. Если же этого не происходит – внимание, женщины! – знайте, что ваш мужчина ежедневно, ежечасно, ежеминутно изводит себя комплексом неполноценности.

Отчего возникает комплекс неполноценности? Да очень просто – если моя женщина с благодарностью воспринимает кого-то, кто был до меня, то грош мне цена, как мужчине. Потому что как мужчина я должен быть лучше всех других мужчин в мире, ибо я – cуперcамец где-то там, внутри.

Возможно, что некоторое количество мужчин так не думает, и, мало того, я даже уверен в этом. Лично я же - думаю именно так. И я точно знаю еще как минимум пятерых-шестерых мужчин, которые думают так же, как и я, что позволяет говорить о достаточно большом проценте наличия такого же мышления у мужчин.

Так что имейте в виду, дорогие дамы :)

п.с. То, что женщины называют ревностью – это не ревность, а страх наступить в грязь, да еще и не по своей вине. На сим разрешите откланяться :)



(50 comments) - (Post a new comment)


[info]freaky_mind
2006-02-14 05:52 pm UTC (link)
все как и я думала)))

(Reply to this)


[info]paffol
2006-02-14 06:07 pm UTC (link)
Бруд, муж4ина не всегда собственник...

(Reply to this) (Thread)


[info]digitaldog
2006-02-15 02:41 pm UTC (link)
не верю.

(Reply to this) (Parent)


[info]bumtsca
2006-02-14 07:27 pm UTC (link)
мне постоянно тыкали в ревность...
сегодня увидела НЕ свои колготочки в своих вещах)))))

такая прелесть)

и даже нечего было сказать....

(Reply to this) (Thread)


[info]digitaldog
2006-02-15 06:28 pm UTC (link)
и какие впечатления?

(Reply to this) (Parent)


[info]koshkin
2006-02-15 06:26 am UTC (link)
Возможно, ты знаешь пятерых-шестерых мужчин, которые мучимы той же проблемой.
Но стоит ли поучать всех женщин? :) Говоря так про "большой" процент мужчин?
И слова то какие - грязь, нечистоплотность...

(Reply to this) (Thread)


[info]digitaldog
2006-02-15 02:42 pm UTC (link)
я не поучаю во-первых, и не всех во-вторых. слова те, которые вспомнил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koshkin
2006-02-15 02:44 pm UTC (link)
"Так что имейте в виду, дорогие дамы :)" - это не поучаешь и не всех? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]digitaldog
2006-02-15 02:47 pm UTC (link)
нет, Боже упаси )
только для тех, кто сможет понять )

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]koshkin, 2006-02-15 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-15 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]koshkin, 2006-02-15 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-15 06:23 pm UTC
(no subject) - [info]koshkin, 2006-02-15 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-16 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_kate, 2006-02-20 10:39 am UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-20 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_kate, 2006-02-23 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-24 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_kate, 2006-02-26 10:20 am UTC

[info]koriz_za
2006-02-15 08:50 am UTC (link)
/Решение проблемы невероятно, поскольку мужчина видит своей задачей не просто умолчание о бывших, но полное изменение сознания женщины. Женщина должна выжечь каленым железом у себя в голове, что все мужчины, которые были у нее раньше – сволочи и подонки, и только тогда ее мужчину ждет избавление от червя, который живет у него в голове. Если же этого не происходит – внимание, женщины! – знайте, что ваш мужчина ежедневно, ежечасно, ежеминутно изводит себя комплексом неполноценности/
вот по поводу этой фразы... как же будет меня уважать мой мужчина, если я буду утверждать, что все до него были сплошь сволочи и подонки? где тогда, спрашивается, была моя голова. в таком случае, он явно не лучше них, если сравнивать не с чем..
женщина должна быть (и была) также с достойными мужчинами, а последний - самый достойный среди них, так выбрала она все-таки его.

(Reply to this) (Thread)


[info]t_n
2006-02-15 11:25 am UTC (link)
позвольте присоединится ,)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]digitaldog
2006-02-15 02:43 pm UTC (link)
> а последний - самый достойный среди них, так выбрала она все-таки его

именно об этом и пост :) просто я рассмотрел ситуацию чуть глубже. со своей стороны, естественно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_kate
2006-02-20 10:41 am UTC (link)
А разве ежели отзываться о все бывших, что они подонки и т д и т п, нынеший мучина не решит, что и его в случае чего зачислят в эту же категорию?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-20 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_kate, 2006-02-23 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-24 05:24 pm UTC

[info]digitaldog
2006-02-15 02:43 pm UTC (link)
> а последний - самый достойный среди них, так выбрала она все-таки его

именно об этом и пост :) просто я рассмотрел ситуацию чуть глубже. со своей стороны, естественно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koriz_za
2006-02-16 10:43 am UTC (link)
не глубже, но по-своему))
только мне кажется, что лучше быть лучшим из лучших, чем лучшим из подонков и сволочей))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-16 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]koriz_za, 2006-02-16 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-16 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]koriz_za, 2006-02-16 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-16 03:40 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-16 03:40 pm UTC

[info]skripka_lisa
2006-02-15 10:03 am UTC (link)
А как относиться к тому, что мужчины вспоминают своих бывших? Это проявление супер-самца!?

(Reply to this) (Thread)


[info]digitaldog
2006-02-15 02:44 pm UTC (link)
я ни разу не видел, чтобы мужчины вспоминали своих бывших в присутствии своих женщин. это глупо и нелепо. и скоцтво.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sunny_kate
2006-02-20 10:41 am UTC (link)
А чтоб он вспоминал своих нанешних тоже не видел?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-20 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_kate, 2006-02-23 03:41 pm UTC
(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-24 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]sunny_kate, 2006-02-26 10:16 am UTC

[info]malinkina
2006-02-15 11:51 am UTC (link)
Ой, как презабавно все расклассифицировано-то?!
Т.е. Вы такая же "сволочь и подонок". Который заранее рад будет услышать, что только он, как самец в постели, самый-самый. А все, что до него... Мы ведь о сексе вроде бы речь ведем. Надеюсь, что про него. Потому как если об отношениях между мужчиной и женщиной в целом, то тут и слов не хватит описать сожаление по поводу Вашего опыта в жизни.
СА-МО-ЛЮ-БИЕ, вот такими буквами, у Вас и у тех пяти-шести мужчин развито.
Ну так презабавно слушать такое вот мнение :))

(Reply to this) (Thread)


[info]digitaldog
2006-02-15 02:47 pm UTC (link)
1. мы о сексе речь ведем.
2. сожаление мне не выражайте, я без него обойдусь )
3. не пойму, откуда столько язвительности )
4. да, я такой же подонок. пусть мои бывшие женщины будут счастливы с другими.

я рад, что Вам понравилось )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]malinkina
2006-02-15 02:54 pm UTC (link)
Вот-вот. У каждого свое мнение. И это здорово, что оно разное. Были б мы одинаковые - было б ужасно пресно :)

Надеюсь, нравится будет и дальше :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]digitaldog, 2006-02-15 02:56 pm UTC

[info]golub
2006-02-15 11:59 am UTC (link)
Что-то я с тобой не согласен - ни с мнением в целом, ни с оценкою процентажа.

(Reply to this) (Thread)


[info]digitaldog
2006-02-15 02:44 pm UTC (link)
у всех свое мнение

(Reply to this) (Parent)


[info]kid095
2006-02-24 02:26 pm UTC (link)
В целом согласен. Только есть один момент - для полного спокойствия ее признания предыдущих сволочами недостаточно. Полного спокойствия вообще не бывает ибо периодически она что-то вспоминает, упоминая их. А даже если в один момент и перестанет не уверен что ненависть (а это именно ненависть) к ним пройдет. Мне сложно вообразить что я сделаю с этим бывшим повстречая его на улице, если она ткнет в него пальцем. Что удивительно - эта ненависть не распространяется на нее, мне дорога она такова, какова она есть. Прошлое есть прошлое. Но бывшие это блядь занозы в моем сознании. Доктор, это лечится?

(Reply to this)


[info]kolanka990
2008-12-13 10:11 am UTC (link)
Замещение. Суфийского шейха спросили, почему он не принял руководство группой учеников, желавших перейти к нему от своего прежнего наставника. Он сказал: - Эта ситуация похожа на ситуацию из жизни растения или другого растущего существа. Поместить себя во главе чего-либо, находящегося в процессе умирания, означает принять участие в этом процессе. Отдельные части могут продолжать процветать, особенно, если вложенная в них энергия была велика. Но само растение, неся в себе признаки смерти, будет переносить эту тенденцию на все, что бы ни соприкасалось с ним, как с целым. Кто-то спросил его: - Но какова была ситуация в тех исторических примерах, когда реформаторы и другие деятели фактически принимали от других руководство деятельностью, и она продолжалась с еще большим размахом? Он ответил: - Это относилось не к школам обучения, а к мирской деятельности, которая имела реальный смысл только в воображении поверхностных людей и тех, кто видит лишь внешнюю сторону.

(Reply to this)


(50 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…